понедельник, 8 июля 2013 г.

Мафия. Крокодил. Звезды.

Вчера я уже говорил, что началась общелагерная игра «Мафия». Первый этап уже завершился: все умелые игроки успели проявить себя и пройти в следующий тур, который проходит прямо сейчас. Ох, чувствую, битва идет еще та!
А теперь о крокодилах. Точнее, об одном. Вчера вторая семья порадовала меня и всех-всех-всех игрой «Крокодил». В игре принимало участие несколько команд. Наш Звездный зал был полон детей, страждущих понимания :)
И на этом наше веселье не закончилось! Мы вчера себя даже в спорте проявить успели. Наш любимый Петр Олегович организовал шахматно-шашечный турнир. Правда, о результатах я вам пока ничего не скажу: до награждения они являются строжайшей тайной. Так что, наберемся терпения и немного подождем:)
Забыл сказать, что вчера у нас в лагере были гости из эстрадного центра "Мьюзик Некст". Для ребят был организован кастинг, который оказался вполне плодотворным. Почти все ребята, принимавшие участие в кастинге, получили сертификат на зачисление без вступительных экзаменов. Говорил же я, что в нашем лагере самые талантливые дети!
Ну а завершила наш день большая ретро-дискотека! Дорогие мамы и папы, кто вам сказал, что детям не знакомы песни вашей молодости? Очень даже знакомы и любимы. К дискотеке ребята отнеслись очень серьезно: попав сюда, вы бы не отличили наших квартирантов от настоящих стиляг!
Сегодня мы доигрываем в «Мафию» и готовимся к открытию Тайной комнаты. Про нее я ничего вам не скажу, пока мы ее не откроем:)
Был рад поведать Вам о наших буднях!



Ваш Домовой











Комментариев нет:

Отправить комментарий