вторник, 16 июля 2013 г.

Часовая степень

Доброе утро,дорогие друзья! Сегодня я поведаю вам о том, как прошел второй день жизни ребят в Оранжевой сказке.
Весь день отряды были заняты отрядными делами, они придумывали названия, делали уголки, играли в разные игры. А на вечер я приготовил для ребят конкурсную программу, где каждый отряд должен был защитить свою часовую степень. Сейчас я расскажу вам об этом по подробнее.
Часовая степень-это уровень часовой магии. Для начала каждый из ребят произнес Заклинание правды, после которого все с легкостью смогли ответить на
поставленный вопрос. Ведь каждый Часовщик должен уметь ответить честно, ничего не утаив, поэтому многих ребят и вожатых я проверил на "Детекторе лжи". Я сам признаюсь, не ожидал узнать так много нового о ребятах и вожатых нашего лагеря. Я думаю, что это испытание было особенно полезно для вожатых, ведь теперь они еще больше узнали о своем отряде, о том кто любит манную кашу, а кто нет, кто верит в Деда Мороза, а кто влюблен в кого-нибудь. 
Однажды, я хотел написать книгу законов лагеря Э, но когда я начал работу, меня  вызвали часовых дел мастера, поэтому я не успел закончить свою работу. "Часовщики с высшей степенью без труда смогли бы мне помочь,"- подумал я и решил провести для наших ребят следующее испытание. Каждому отряду был выдан лист с названием закона и незавершенным рисунком, его надо было закончить так, чтобы остальные ребята угадали его и приняли во внимание. Все постарались на славу и рисунки получились отменные.
Говорят, что глаза - зеркало души. Каждый часовщик должен уметь без труда  узнать по глазам кого угодно, и заглянув в глаза известных персонажей, ребята без труда их узнали.
А уже сегодня мы запускаем наш часовой механизм, чего ждем с нетерпением!











Ваш Часовщик

Комментариев нет:

Отправить комментарий