среда, 13 августа 2014 г.

Оранжевые новости.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Добрушка, и я готов рассказать вам о том, что происходило в нашей сказке в последние дни.
9 августа я принимал у ребят нормативы и выявлял самого сильного, быстрого и ловкого жителя оранжевой сказки. А вечером прошла программа "Интуиция". Был выявлен самый проницательный отряд, а также очень много нового мы узнали о вожатых.







В воскресенье, 10 августа, я устроил для ребят фотоквест "История Гудвина". Каждый отряд постарался на славу, фотографии получились замечательные!

Полет на воздушном шаре

Великий и ужасный

 Строительство изумрудного города

 Элли попала в сказочную страну

Сердце Железного Дровосека


Элли в плену у Людоеда

 Страшила становится правителем Изумрудного города

Трусливый лев переносит друзей через пропасть

 Генгема разбушевалась
 Летучие обезьяны

Исполнение трех заветных желаний

В понедельник состоялась программа "Изумрудная звезда Стеллы", для которой каждый отряд подготовил свой песенный номер. Ребята и вожатые очень  креативно подошли к заданию, и поэтому номера получились очень интересными и необычными.


12 августа, я дал отрядам отдохнуть, вдоволь нагуляться, наиграться, провести время вместе. А вечером устроил просмотр фильмов и мультиков.
Вот, пожалуй, и все, что я хотел вам рассказать сегодня.
Ваш Добрушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий