суббота, 2 августа 2014 г.

Кажется всё...

Добрый вечер, уважаемые читатели! Сегодня 2 августа, а значит, что закончилась 3 летняя смена 2014 года в "Элеткроне". Пришло время рассказать вам о том, что происходило у нас в последние дни.
30 июля я дал ребятам и вожатым немного отдохнуть, ведь предыдущий день, как вы поняли, выдался очень непростым. Но самый лучший отдых - это смена деятельности, поэтому в первой половине дня ребята сдавали нормативы, чтобы выяснить, кто же у нас в сказке самый спортивный. День завершился дискотекой и интересным фильмом.
31 июля весь день в лагере звучали песни. А все почему? Я думаю вы догадались, что вечером отряды ждал общелагерный прощальный костер. Очень уж я люблю это событие... Все сближаются, прощают друг друга, говорят добрые слова, признаются в чем-либо. Такая душевная атмосфера царит... Я думаю, что каждый, кто хоть раз побывал на наших кострах, понял, что такие моменты действительно стоит ценить.












Вчера, 1 августа, был опущен флаг Оранжевой страны. Смена закончилась. К вечерней программе каждый отряд приготовил очень хороший и трогательный номер. Мы вспомнили самые лучшие моменты смены, а еще были награждены самые-самые активные ребята - мои главные помощники.
















А затем: огоньки,слезы, теплые слова, последние улыбки, объятья, подаренные друг другу. Эти 21 день не вернуть назад, но у каждого в душе остался кусочек Оранжевой киноленты.
До скорых встреч, Ваш Добрушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий