среда, 30 июля 2014 г.

Самое важное и интересное.

Добрый вечер, мои дорогие! Очень много сказочных дел навалилось на меня в последнее время, поэтому простите меня за отсутствие новостей. Но сейчас я готов поделится с вами всем тем, что происходило в Сказке в эти дни.
25 июля я дал ребятам и вожатым хорошенько отдохнуть, побыть друг с другом, поиграть и пообщаться. Конечно, не обошлось и без дискотеки.
26 июля прошло два интереснейших мероприятия. Для старших ребят прошла интереснейшая игра на местности по стихиям. Ребятам предстояло множество сложных испытаний, многие из них зависили от интуиции и проницательности игроков, а главное не боятся делать ставки.
Победила команда, которая набрала больше всех воды и успешно прошла последнее испытание. Ребята остались в восторге.
А уже после ужина состоялась кругосветка "Чувства". Каждый отряд путешествовал по станциям, которые представляли из себя различные чувства. Получилось очень мило и интересно.










А в воскресенье, 27 июля, к нам в сказу приехали долгожданные родители! Для которых ребята и вожатые приготовили просто потрясающий концерт. Весь день дети провели с самыми родными.



28 июля отряды готовились к очень важному мероприятию, но об этом чуть позже. А также состоялся Кинофестиваль, для которого каждый отряд готовил свой социальный ролик на разные темы. Маленькие фильмы получились очень интересными и разными, что всем очень понравилось.







Вообщем, я думаю,  вы поняли, что ребятам скучать просто некогда.
Ваш Добрушка.
Остальные видео на нашем канале: http://www.youtube.com/channel/UCkfFd_zp9-R-gT47cwSEfMg

Комментариев нет:

Отправить комментарий