вторник, 1 июля 2014 г.

Властелин ноты

Привет, привет! С вами Добрушка. И я спешу рассказать, что происходило в лагере вчера, 30 июня.
Погода с утра нас не очень порадовала, дул сильный ветер, поэтому купаться я ребят не пустил, а вот поиграть в футбол почему бы и нет? 
Кроме спортивных игр ребята играли в отрядах, готовили номера на вечернюю программу и много гуляли.
Во второй половине дня ветер прекратился, и я отправил детей на купание и катамараны. А после вкусного ужина состоялась программа "Властелин ноты", к которой каждый отряд готовил вокальный номер. Это были и сольные выступления, и пародии, и многое-многое другое. Программа прошла на отлично! Я наслаждался каждым номером. Я думаю, что ребятам тоже понравилось. 
После программы все разошлись по огонькам, кострам или просто общались все вместе.
Вообщем, денек выдался очень даже неплохой. 
А еще подошел к концу первый месяц нашего оранжевого лета. Он был замечательным и очень насыщенным. Впереди еще два, а я и моя оранжевая команда готовы дарить детям сказку дальше!














Побегу следить за порядком.
Ваш Добрушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий