четверг, 1 августа 2013 г.

Поиски серебряного ключа. Рекорды

Здравствуйте,здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Часовщик, и сегодня я расскажу вам о том, что произошло у нас в Оранжевой сказке.
Вчера днем прошла очень интересная и необычная программа "Рекорды лагеря", во время которой отрядам надо было выполнить несколько заданий.
Первым испытанием стал отрядный механизм, который ребятам предстояло показать. Каких только механизмов я не увидел, например третий отряд показал солнечные часы, а седьмой пищеварительную систему!
Следующим зданием являлся флешмоб, к которому каждый отряд подошел очень креативно.
На третем этапе надо было сделать самую яркую и креативную фотографию. Я увидел много живых фото, акрабатических, и просто веселых фото.
Дальше отряды представляли  своих супергероев, это были и вожатые, и дети, и даже мой коллега и по совместительству физрук, Петр Франк.
А у же после ужина, в 20.00, состоялась программа, во время которой каждый отряд представлял трех самых активных, творческих ребят, которые по их мнению должны войти в "Великолепную пятнашку" лагеря Электрон. Все кандидаты были представлены, поэтому, сегодня пройдет голосование, и из 28 кандидатов выберут 15 самых достойных ребят.
Также вчера, после второго ужина, двадцать ребят, обладателей осколков времени, отправились на поиски черного ключа. Все испытания проходили в полной тишине и темноте. Но все же ключ был найден, а ребята проявили себя замечательно, не смотря на все ожидающие их трудности. Молодцы!

Программа













































Поиски ключа












Ваш Часовщик

Комментариев нет:

Отправить комментарий