среда, 9 августа 2017 г.

Бумажная история. Начало

Привет, мои хорошие! До сих пор не верится, что началась уже четвертая смена! Лето летит с невероятной скоростью, нужно как следует провести последние недельки, чем мы, собственно, и занимаемся ;)
Позади знакомство ребят в отрядах, первые игры, победы, выступления, поднятие флага, дискотеки и вечевой сбор.
Тема нашей смены "Бумажная история", с помощью которой мы узнаем уникальные свойства бумаги, ее историю, а так же поймем, насколько она незаменима даже в современном мире, когда человек использует телефон, компьютер, Интернет, электронные книги и другие ее заменители.
Знакомьтесь, 7 отряд "Стикеры"

6 отряд "Сказки на ночь"

5 отряд "Светлый путь"
4 отряд "Г.Р.Е.Ч.А"
3 отряд "Кухня"

2 отряд "Бумажные города"


и самые старшие ребята, 1 отряд "Гоголь"


А сегодня у нас прошел фотоквест, где ребята пытались изобразить афоризмы или анекдоты про бумагу, смотрите результат:
"Самый надежный носитель информации - бумага."



"Самым прочным элементом международных соглашений по прежнему остается бумага."
Питер Устинов

"Бумага все стерпит. А если она в клеточку - то и бумажного тигра тоже." 


          "Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек."

"Неважно, кто пишет – главное, кто подписывает."




"Самой лучшей памятью обладает бумага, она помнит всё, что на ней написали."

"Доверие как бумага, раз помнешь — идеальным оно уже не будет никогда, как не ровняй. "  

"В ресторане: — У вас есть что -нибудь вегетарианское?  — Да, вот салфетки, они из бумаги…"

"Обожаю свою работу. Три стопки бумаг: одну надо сделать срочно, вторую очень срочно, а третью — вчера..."


"Камень. Ножницы. Бумага"


Но это еще не все новости! И на этой смене у нас отдыхают гости, на этот раз школа инженерного мышления. Юные инженеры успевают не только отдыхать и выступать на сцене, но и продумывать проекты по созданию роботов и других технических устройств. Я заглянул к ним на занятия и готов рассказать о каждом. Например, на робототехнике мальчики и девочки развивают мелкую моторику, логику, пользуются навыками программирования, математики и физики. Савва Молоканов, участник компетенции, придумал робота, который может убирать мусор на улицах города, а это так необходимо в наше время!

Не менее интересная компетенция «Фрезерные работы на станках с ЧПУ». На данный момент они занимаются индивидуальными  проектами  - созданием светильника из разнородных материалов. Ребята рассказали мне, что первым этапом является создание эскиза на бумаге. Второй-  перенос эскиза с бумаги в 3D компас. Затем создание изделия на станках с ЧПУ.  А четвертый этап- представление своего изделия.
  А вы знали, что такое прототипирование? Оказывается, что мы можем теперь не идти в магазин, а самим создавать уникальную 3D-модель. Например, нам нужна вилка не с четырьмя, а с тремя или пятью зубьями: её можно просто взять и напечатать! На профильной смене ребята вместе с экспертом создают уникальные вещи!
Следующая мастерская- мехатроника, популярное направление, связанное с механикой и воздухом. Движение предметов осуществляется с помощью воздуха. Сегодня, на первом занятии, команда из десяти человек строила планы по созданию экологических проектов с помощью специального конструктора и инженерных программ. По мнению Александра Леготина, участника компетенции, это довольно сложный процесс, так как программы часто дают сбои, но, в то же время, это очень увлекательно. Создание проекта происходит прямо в учебном классе, ребята сразу берут инструменты в руки и принимают решения по ходу сборки. 
И еще одна компетенция «Кровельные работы по металлу». Сейчас ребята заняты основанием макета крыши, при помощи металлических пластин они сделали «юбку». Далее они будут делать металлические шашки... Упс, кажется, я увлекся, надеюсь, вам было интересно! :) А помогли мне разобраться ребята, которые занимаются журналистикой и освещают насыщенную отрядную жизнь, а также общелагерные мероприятия.
До встречи, Ваш Добрушка! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий