среда, 25 июня 2014 г.

Короли танцпола.

Доброе утро, дорогие друзья! Я надеюсь, что у вас все хорошо, ведь у нас в сказке все просто замечательно.
Вчера выдался очень жаркий денек, причем во всех смыслах этого слова. Целый день ребята купались и загорали, а в перерывах репетировали свои танцы, общались, играли в фитбол, ведь уже начались игры в зачет.
А вечером, состоялась вечерняя программа "Короли танцпола". Каждый отряд готовил свой танцевальный номер, перед этим вытянув стихию, которую он должен был показать.
Не смотря на занятость отрядов в этот день, номера получились зажигательными, яркими и каждый из них запомнился мне надолго!
1 отряд - погода
2 отряд - спорт
3 отряд - лето
4 отряд - огонь
5 отряд - настроение
6 отряд - земля
7 отряд - воздух
8 отряд - вода
9 отряд - детство
10 отряд - еда
11 отряд - отношения
Этот жаркий денек завершился небольшой дискотекой. А 1 и 2 отрядам я устроил костры, которые получились очень душевными. Я признаюсь, что и сам немного попел с ними свои любимые песни.
Сегодня нас ждут гостевания, но что это такое, я расскажу вам немного позже, меня ждут сказочные дела.

















Ваш Добрушка.
p.s Больше видео не забывайте смотреть на нашем канале:) https://www.youtube.com/channel/UCkfFd_zp9-R-gT47cwSEfMg

Комментариев нет:

Отправить комментарий