пятница, 3 января 2014 г.

Не смеши мои подковы.

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Добрушка, и я спешу вам рассказать о том, как прошли два последних дня в нашем лагере.
1 января был свободный подъем, так как праздновали новый год мы до поздней ночи. И поэтому только когда ребята проснулись окончательно, я решил их немного поразвелкать на свежем воздухе и устроил спортивные соревнования "Большие гонки". Для отрядов были проведены веселые конкурсы и игры. Вечером мы всем лагерем смотрели хорошие фильмы и отдыхали.
А вот вчера, 2 января, день выдался очень насыщенным. Все отряды гуляли, играли на свежем воздухе. А во второй половине дня усердно готовились к вечерней программе, репетировали свои номера. 
Программа называлась "Не смеши мои подковы", которая проходила в форме кафе. От каждого отряда были выбраны трое самых достойных ребят, которые по ходу всей программы заполняли меню то есть специальные бланки для оценок. Благодаря им, я смог подвести итоги программы, и наш первый белый конь отправился к 8 отряду! Который превратил наше арт-кафе в настоящий театр теней, и рассказал нам о дружбе.
Программа прошла просто отлично. каждый отряд приготовил яркие номера, которые, я думаю, запомнятся всем на долго.
Также вчера стартовала ночная игра, и уже 2 команды прошли испытания. Кто же станет лидером? Узнаем совсем скоро.
А сегодня нас ждет новый день, новая программа и новые чудеса.
Ждите новостей из Оранжевой сказки.
Ваш Добрушка.























Комментариев нет:

Отправить комментарий