понедельник, 30 декабря 2013 г.

Бал маскарад. Модная зима

Добрый день, дорогие ребята и родители! Это снова я, Добрушка, готовый поделиться грандиозными новостями нашего лагеря!
Вчера в нашей сказке состоялся  долгожданный Бал маскарад, к которому ребята готовились целый день. И он прошел так, как и планировалось: грандиозно, красиво, феерично и просто волшебно! Я думаю, что мне не хватит никаких эмоций, чтобы описать ту атмосферу.
С самого утра в лагере все были заняты делом: готовили наряды, танцы, оформляли зал, место для отдыха, вообщем трудились, не покладая рук.
Утром на зарядке выступил глашатай с приглашением на бал, затем по всему лагерю появились яркие рекламы.
Для бала было отведено три помещения. Первое, несомненно, зал, где и состоялись танцы и конкурсы, также была отведена комната для того, чтобы прекрасные дамы могли уединиться, отдохнуть и побеседовать. А в холле первого этажа- место для фотографий.
На балу работали настоящие почтальоны,  ведь желающих написать письмо, признание или комплимент  было очень много.
Каждый, кто пришел на бал был в маске, тем самым атмосфера становилась более загадочной.
А как же без конкурсов? Несомненно, во время нашего маскарада, прошло очень много интересных игр. Ребятам нужно было найти по фотографиям детей, но которые уже выросли или собрать из строчек песню, и многое многое другое. В конце праздника прошла лотерея, и самые активные получили призы.
Я считаю, что это одно из самых волшебных событий, которые, когда-либо проходили у нас в лагере. Но на то я и волшебник, не правда ли?













Также во время бала состоялся конкурс "Модная зима". Для него каждый отряд подготовил своих моделей. В конкурсе было четыре номинации: макияж, прическа, костюм и дефиле. Я считаю, что у ребят все удалось. Модели получились просто замечательные и очень необычные, по-настоящему новогодние.


















Вообщем, я думаю, вы уже поняли, что вчера был очень насыщенный день, но поистине волшебный!
С наступающим вас новым годом! А обещаю сотворить в эту ночь настоящее чудо для наших ребят.
Искренне ваш, Добрушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий