суббота, 9 ноября 2013 г.

Фестивальное движение. Готовимся к школе

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Добрушка, и я хотел бы Вам рассказать о том, что происходит в нашей Оранжевой сказке.
9 ноября состоялась интереснейшая программа с подготовкой, которая называлась "Фестивальное движение". Во время этой программы каждый отряд представил нашему вниманию какой-либо фестиваль, либо придуманный, либо существующий в мире.
Мне очень понравилась эта программа, каждый номер я смотрел завороженно и с огромным интересом, как собственно, и все остальные, присутствующие в зале.
Номера были очень яркие и запоминающиеся.
Вот такие фестивали приготовили наши отряды:
  1. Фестиваль вожатых
  2. Фестиваль "Дисней"
  3. Фестиваль пародий
  4. Фстиваль странных танцев
  5. Ежегодный фестиваль в Индии
  6. Фестиваль сказок































Сегодня 10 ноября, а это значит, что завтра начинается учеба. Ребятам нужно хорошенько отдохнуть и выспаться. Учебники уже готовы, классные часы проведены. Я желаю всем-всем хорошей учебы и отличных оценок.
Ваш Добрушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий