понедельник, 4 ноября 2013 г.

Остановка "Осень". Продолжение следует...

Здравствуйте, дорогие читатели! Вас снова приветствую я, Добрушка, с самыми свежими новостями из Оранжевой сказки.
Начнем с того, что 28 октября в лагерь приехали ребятишки со всей Новосибирской области и началась осенняя смена.
Первый день для ребят прошел очень активно и весело.Была проведена очень интересная игра "Испытание для путешественников".
А на следующий день в лагерь приехали гости, которые провели игру "Загадочное путешествие", которая помогла поближе ребятам узнать вожатых нашего лагеря.
В общем, все игры и мероприятия были направленны на сплочение отрядов, знакомство с вожатыми и лагерем.
30 октября состоялось торжественное открытие смены, был поднят флаг, а каждый отряд порадовал меня дружными кричалками и приветствиями. Такой торжественный день завершила программа с подготовкой, во время которой каждый отряд старался как можно лучше представить себя и запомниться другим. Лично мне программа очень понравилась и подняла настроение.
Я наконец-то узнал названия всех отрядов.
1.Настроение осень
2. Осенний сюжет
3. Кленово-клёвые ребята
4. Краски осени
5. Осенний хоровод
6. Вверх
6 отряд



 31 октября вожатые открыли свои творческие мастерские, на которых ребята могли научиться танцевать, рисовать, делать оригами и многое другое. Мастерские пользовались огромной популярностью, все остались довольны, и да же я не удержался и посетил одну из них. А вечером того же дня состоялась веселая костюмированная дискотека.
1 ноября весь день отряды занимались своими делами, играли, доделывали уголки и общались. Вечером смотрели интересные фильмы и мультики.
Следующие два дня выдались очень сложными и напряженными для ребят, но зато очень интересными.
2 ноября состоялась программа с подготовкой, которая называлась "День календаря", то есть каждый отряд представлял какой-либо праздник.Я узнал очень много новых праздников.

1 отряд- День участвкового

2 отряд-День бабушек и дедушек

3 отряд- День КВН

4 отряд- День социолога

5 отряд-День призывника

6 отряд- День науки

Все номера получились замечательными и веселыми.
3 ноября в лагере прошла очень необычная программа "Модная осень", для которой каждой отряд готовил своих моделей. Конкурс состоял из четырех этапов.
1.Дефиле
2.Прическа
3.Макияж
4.Костюм
Оо, это было потрясающе! Каких только причесок я не увидел! А какие красивые девушки были! Как они ходят! Глаз не оторвать!Костюмы просто превзошли все мои самые смелые ожидания! В общем не только я, но и все взрослые и ребята остались просто в восторге. 






















В течение нескольких дней также проходила игра "Мафия". В полуфинал игры прошли только самые лучшие.Игры получились очень интересными и захватывающими. Кто из ребят пройдет в финал покажет время.
Но, а сейчас, я прощаюсь с вами.
Ждите новостей из Оранжевой сказки.
Ваш Добрушка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий