среда, 20 ноября 2013 г.

Подведем итоги. Закрытие смены


Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Добрушка, и я спешу поделиться новостями из Оранжевой сказки, рассказать все самое интересное и подвести итоги смены.
11 ноября начались учебные будни. Ребята начали посещать школу, у них проходили полноценные уроки в две смены. Но в то же время я старался развлекать и веселить ребят, чтобы учеба была только в радость. После уроков проходили веселые спортивные и отрядные игры на улице, а по вечерам весь лагерь смотрел хорошие фильмы. Вот так, собственно, и проходила учебная неделя в Сказочной стране, которая закончилась 15 ноября.
У ребят от учебы остались только хорошие впечатления. Оценки отличные, уроки интересные, что может быть лучше?
16  ноября отряды готовили прощальные номера, проводили время вместе.  Был торжественно спущен флаг Оранжевой сказки! А я, тем временем, готовил для ребят сюрпризы и подарки для  награждения.  
Прощальная программа получилась очень интересной и яркой. Между номерами отрядов, были награждены самые активные, отзывчивые и веселые ребята лагеря. А сколько теплых слов было произнесено, сколько замечательных танцев и песен мы увидели!  В общем, программа закрытия прошла на ура!
Я уверен, что осенняя смена 2013 года запомнится ребятам на долго, и они будут еще долго с теплом  вспоминать лагерь Электрон и останвку "Осень".



















 До скорых встреч!
Ваш Добрушка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий