суббота, 3 августа 2013 г.

Часовой механизм запущен.

Добрый вечер, дорогие друзья! Видимо, в последний раз приветствую я вас. Сейчас  я бы хотел рассказать о том, как прошли эти два последних дня в нашей Оранжевой стране.
Вчера состоялось очень много значимых, на мой взгляд, событий. Первое из них – это спортивное награждение. Без него не обходится не одна смена. А ведь и вправду, у нас в лагере очень  много спортивных ребят: футболистов, атлетов, гимнастов, также есть и те, которые одерживают победы в шашках и шахматах, поэтому вчера самые достойные были награждены!
Сейчас на часах ровно 18.30, а это значит, что вчера, в это самое время отряды готовились к прощальному костру, писали письма, строили плоты, чтобы отпустить их в море, учили песни. Это событие всегда вызывает бурю эмоций. С одной стороны всем весело и хорошо, что отряды так сплотились, а с другой, грустно, от того, что скоро придется  расстаться. Вчерашний костер получился очень душевным, многие плакали от того, что смена скоро закончится, а другие улыбались от счастья находиться здесь.
Электрон -  волшебное место, где сбываются мечты. Поэтому сегодня, во время праздничной программы, посвященной юбилею нашего любимого лагеря, во время которой на сцене творились удивительные вещи, прекрасные номера, запускался часовой механизм, я - Часовщик и мои коллеги, а именно, администрация лагеря, решили подарить ребятам памятные оранжевые футболки каждому! Вот тут  все и началось! Такого веселья я не видел давно, такой радости в глазах ребят! После программы, во время которой, кстати, прошло награждение Юбилейной Пятнашки, а также других отличившихся ребят, состоялся флешмоб, весь лагерь выстроился в огромную букву  «Э», у каждого в руке был красивый воздушный шар, который потом был отпущен высоко к облакам!
Сегодня вечером  ребят ждет праздничная дискотека. Последний раз для них прозвучит этим летом вечерняя  песня. А завтра они проснутся и, попрощавшись с любимым лагерем, уедут домой. Но я уверен, в их сердцах навсегда останется Оранжевая сказка, третья смена, история о семи ключах. Ведь не смотря ни на что, каждый год все стремятся вернуться сюда. Домой. В лагерь. В Электрон…
Спасибо, что в течение смены уделяли мне немного своего времени. Помните, не теряйте времени  зря…
 Искренне ваш, Часовщик.



























Комментариев нет:

Отправить комментарий