суббота, 13 июня 2015 г.

Привет из лета!

Привет, дорогие друзья! Идет уже третья неделя нашего оранжевого лета и первой смены "Однажды в сказке...". Наше лето пройдет под девизом "Лето в дневнике", и поэтому на этой смене мы не только окунулись в мир сказок, но и прочитали дневники героев, а также научились писать сами! Своими дневниками поделились с вами жители нашей оранжевой сказки.
"Мне в лагере "Электрон" нравится его замечательная погода!",- пишет Родион из 6 отряда, и правда, нас редко посещает дождь, солнечные дни поднимают наше настроение еще выше!



"Мне больше всего понравился первый день нашего пребывания в лагере, потому что мы все еще толком никого не знали по именам, и только начинали знакомиться", - Бабич Ксения, 4 отряд




"Мне понравился фотоквест, и когда мне вручили ключик", - пишет Семенихина Женя из 9 отряда. Кстати, о ключиках. Ежедневно в каждом отряде выбирается герой дня, который получает золотой ключик.
Каждый день ребята посещают кружки, участвуют в фотоквестах, кругосветках, конкурсно-игровых программах, а вожатые устраивают им интересные мероприятия внутри отряда.












"Мне нравится, что в этом лагере есть библиотека, так как именно в этом лагере я не поленилась и взяла книгу Тургенева! Надеюсь, что и другие дети тоже читают.", - Черепанова София, 2 отряд
"Мне понравилась вечерняя программа, на которой вожатые устроили целый концерт. Они очень круто выступали и пародировали нас.", - Лихомысля Саша,5 отряд


 "Буду помнить, как мы искали сокровища в лагере...", - аноним, 8 отряд






"Больше всего мне нравятся наши отрядные огоньки. Сколько бы долго мы не говорили, вожатые всегда выслушивают наши мысли и переживания, что я очень ценю. Также мы всегда поем песни перед сном, и это круто",- Соня Дикарева, 2 отряд
"Лагерь "Электрон"- это моя вторая жизнь. Я очень благодарна вожатым этого лагеря. Мне очень нравится, что этот лагерь осуществляет мечты! Это такое место, где я могу полностью отдаться в жизнь оранжевой сказки. Я очень хорошо запомнила, как мы рисовали уголок нашего отряда "Какао". Конечно же, здесь очень вкусно кормят! Крутые дискотеки и очень быстрые подготовки к выступлениям! Вот она - наша любимая лагерная жизнь!", - Черепанова София, 2 отряд
Вот такие интересные заметки я прочитал в дневниках ребят. С нетерпением жду каждый новый день, ведь в нем столько всего нового и интересного!
Ваш Добрушка

Комментариев нет:

Отправить комментарий